г. Москва,
3-й проезд Марьиной Рощи, 40с1к11
+7 (495) 968-79-96
info@dexmedical.ru

Техническое обслуживание медицинской техники

Надежность и продолжительность работы медицинского оборудования зависит не только от его качества и режима эксплуатации, но и от правильного и своевременного обслуживания. Высокий уровень сервиса подразумевает быстрое решение возникших проблем и хорошие технические знания по разным моделям медоборудования. Инженер должен быть подготовлен не только по теоретической части. У него должно быть все необходимое для диагностики и тестирования медицинского оборудования.

Общая информация

Сервисное обслуживание может проводиться как дистанционно, так и при личном визите специалиста к клиенту. Удаленно можно решать незначительные проблемы, которые не требуют вмешательства в аппаратную часть прибора. Большинство современных моделей медицинского оборудования позволяют подключаться удаленно, проводить диагностику «на расстоянии», выявлять неисправности и устранять их. За счет этой особенности удается быстро решать мелкие неисправности, которые не требуют личного присутствия специалиста. Таким образом оборудование можно быстро вернуть в рабочее состояние без серьезного ущерба для работы кабинета или отделения.

Некоторые виды неисправностей могут потребовать сложного и продолжительного ремонта. В подобных ситуациях большое значение имеет опыт специалиста и его знание технической части конкретного прибора. Быстрое выявление неисправности и правильный ремонт — это лишь одна из составляющих качественного техобслуживания. Не менее важным является наличие необходимых запчастей и возможность быстро заказать их. Именно поэтому доверять обслуживание техники следует крупным и хорошо зарекомендовавшим себя компаниям.

Инженеры Dexmedical проходят обучение у ведущих производителей оборудования и помогут в кратчайшие сроки устранить любые неисправности.

Перечень предоставляемых услуг

Техническое обслуживание — это не только быстрый и качественный ремонт. В него входят и другие услуги, среди которых:

  • гарантийное и постгарантийное обслуживание — замена расходников, настройка, обновление ПО согласно регламенту производителя;
  • модернизация дополнительными модулями и опциями;
  • перемещение оборудования в другое место, его установка, подключение и настройка;
  • проведение инструктажа и обучение сотрудников работе с приборами;
  • регулярная диагностика и тестирование.

Любая организация может воспользоваться услугой по разовому обслуживанию либо или заключить договор на долгосрочный сервис с постоянной техподдержкой и выездом специалиста с нужной периодичностью.